Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:05 

Напильник
А еще у нас в отделении бабец лежит, ну пиздец какая капризная, и всех заебывает, а потом жалуеццо. У нас на панели "кому-то похерело" постоянно от нее вызов горит. И вот как-то опять загорелся, преццо Жанка, матерая медсестра с охуительным стажем и в целом сама уже почти как дохтур. Ну приходит, спрашивает мол чо надо, а та ей грит такая: протрите мне влажными салфеточками между пальцев. На что Жанка ей отвечает: ога, ща санитарку позову. И думать нахуй про это забыла.
Пьют значит с санитаркой чаек через некоторое время, а тут снова вызов от бабца этого. Ну Жанка вспомнила, мол дело есть и грит санитарке, мол, зайди к козе этой, она тебя позвать просила. Санитарка (упитанный такой колобок) и попрелась. Возвращаеццо в ахуе полном, говорит, что такого извращения у ней в должностных обязанностях не прописано.
Ну решили стебануццо все-таки.
Обрядили санитарку в стерильный халат, маску, перчатки. Запаковали в общем - дай боже. Губочку она в руки взяла и почесала.
Пациентка как такое узрела - вопить начала, что мол, у нахуя? у нее ноги чистые! и ваще! На что ей санитарка отвечает, нафига тогда просили протереть? у нас вот так положено к тому же.
При утреннем обходе, пизда эта жаловаться имеет принцип - на следующее утро молчала как египетская гробница.

URL
Комментарии
2009-08-02 в 14:27 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
бля:lol:

2009-09-08 в 09:14 

скипидару ей в клизьму )

2010-12-14 в 09:26 

Случай_но
Если Вы чего-то не понимаете, позвоните мне - и нас станет двое
:lol::lol::lol:

2011-12-19 в 16:07 

Ingram
Врачебные бугагашки.

   

Реголетто под забором

главная