22:06 

Напильник
Вы небось думали, что я тифозных больных в Африке спасаю или там полярников от цинги лечу. Так вот хуй..
Я тут вышла на новую работу. Непыльная такая, вполне лицеприятная, практически без мяса, кишков всяких, гангрен и соплей.
Отделение в больнице для тех у кого слишком большой кошелек и маленькие мозги.
Но ваще-то не место красит человека, а человек окрашивает.
В общем на сутках просиживаю, обучаясь у коллеги мастерству проебывания времени за умеренно высокую плату.
Двое суток совместно на сутках в носу ковырялись. На третьи одна осталась. В целом хуйня, но без нюанса блять не обошлось.
Полсуток проковырялась в носу без ущерба для здоровья. По выходу вечерком из ингаляторской - курилка то бишь - чую запах не знакомый, будто кто пласмассы нажрался и гадит оной теперь. Воняет и воняет паленым пластиком. Пиздую в буфет, типо мол, мож наша Людмила Ильинишна снова чайник электрический на плите греет. На встречу мне Людмила Ильинична паруса раздувает с вопросом: что сука так воняет?
Я по запаху - по запаху, вентиляционную шахту открываю, голову засовываю и вылезаю ну чисто майкл джексон, прости душу грешную, образца 87 года. Негр негром.
Я в панике. Пожар епта.
Звоню в 01 говорю, мол, горим, а мне отвечают: что-то долго думаете, ужо звонили. Едем.
Ну, чо я...Пациентов одела, бабок плохо ходячих на сиделок погрузила и стройным караваном по запасной леснице отпустила в ночь.
А сама гордой птицей сквозь дым иду спасать наркотики и сильнодействующие. Открываю, блять, (внимание) жаропрочный сейф достаю все ампулки и таблетки кладу в карман, туда же какие-то справочки и пиздую в след за спасенными пациентами наблюдать как пожарные-бравые ребята вышибают окна родной больницы.
По завершении феерического шоу выяснилось, что в подвале загорелась установвка мрт. Никак Хаус заходил.
А курицы сестры пытались затушить это стаканчиками с водой из кулера. Вроде потушили, а оно к ночи плавится начало и дымить.
Но большей курицей оказалась я, когда отчитывалась прискакавшему заведующему. Спасла справки и наркоту из, блять, (внимание) жаропрочного или хуй проссышь какого короче сейфа, в котором от ядерного взрыва спастись можно.
Если б хоть одна ампулка в кармане раздавилась, во всех грехах бы обвинили и в незаконном оброте наркотиках заподозрили.

URL
Комментарии
2009-06-30 в 22:26 

cefa
а были слухи о недавнем дне Рождения....

2009-07-01 в 11:14 

AnchorPoint
Education is what you get when you read the fine print. Experience is what you get if you don't.
C новой работой!

2009-07-01 в 16:22 

Villemy
С днем варенья, с работой и все такое. И ЛОЛ)

2009-07-01 в 22:25 

Напильник
спасибо)

URL
2009-07-02 в 13:43 

пока не идут титры - есть шанс....
слава бо.
Коллэга, я думала вы уже на ледовитом океяне делаете ИВЛ моржам.
Сказочно рада возвращению.

и ,ежели днюха взаправду была - то поздравляю ото всей души!

2009-07-07 в 09:05 

Напильник
Lady M возвращение не слишком триумфально ибо работа теперь скучна как говно и историй веселых не наблюдается.

URL
   

Реголетто под забором

главная